Почему не стоит ходить в дешевые сервисы
Ценами на ремонт техники, отмеченной знаком яблока, можно возмущаться сколько угодно. Но, на наш взгляд, лучше заплатить адекватную стоимость и получить качественную услугу, чем, якобы «сэкономив», потом искать решение очередной проблемы. Для начала вспомните, сколько стоит сам айфон, айпад, макбук. Именно от этих показателей и стоит отталкиваться.
Некоторые пользователи считают, что если очень постараться, можно найти сервис с ценами намного ниже средних по отрасли, экономно отремонтировать свое устройство. Реальные цены не «берутся с потолка». Качественная работа, надежные запчасти, гарантийный срок имеют свою стоимость. Для информации: объективные и реальные цены на ремонт iPhone, MacBook и iPad Вы найдете в прейскуранте компании Repair My Apple.
По факту: честный, качественный ремонт айфон не может стоить дешево, быть выгодным или бюджетным. Детали имеют свою стоимость, сложная профессиональная работа также не может стоить дешево. Неквалифицированный ремонт существенно увеличивает риски.
Так каким же способом некоторым мастерам и сервисам удается существенно снижать цены? Правильно, обманывая своих заказчиков. Делают они это вполне профессионально.
Низкое качество деталей
Недобросовестные сервисные центры наживаются именно за счёт владельцев, которые хотят за 1000 рублей отремонтировать смартфон или айпад, цена которого исчисляется десятками тысяч рублей. Такие сервисы не уважают клиентов, подсовывая низкосортный товар. Прежде всего, устанавливая самые экономные (читай - некачественные) варианты запчастей.
Следует понимать, что существует 4 вида деталей для iPhone, iPad, Mac:
- Новый оригинал, снятый с именно с нового устройства, по какой-то причине не вышедшего в продажу. Эти детали новые, заводские, не были в употреблении. Самый качественный и дорогой вариант. Запчасти поставляются с заводов Китая в промышленных масштабах.
- Оригинал без логотипа фирмы. Абсолютно соответствуют оригинальным, но логотип производителя на них отсутствует. Стоят дешевле, встречаются реже.
- Аналоговая запчасть, так называемый «под оригинал». Это уже не оригинал, но качественная комплектующая, выпущенная в заводских условиях крупными китайскими компаниями, полностью соответствующая стандартам качества. Например, компания «Tianma» имеет более десятка заводов со стерильными условиями, хорошим оборудованием и большим числом сотрудников. Качественный сервис всегда предупредит заказчика, что использует аналоговую деталь. Стоимость таких комплектующих ниже, срок гарантии короче.
- Низкосортные детали. Выполнены в кустарных условиях, без логотипа, без гарантии, без качества. Низкопробное сырье, недоброкачественные материалы, клеевая сборка, брак практически везде. Единственный плюс – низкая цена. Именно такие запчасти распространены в дешевых сервисах. Вам поставят низкосортную подделку, убеждая, что это хороший аналог или оригинал. Качественные детали для таких сервисов – потеря прибыли.
В прейскуранте компании Repair My Apple детали сразу различаются на оригинальные и аналоговые, заказчик сам выбирает свой вариант.
Поломка айфона в процессе ремонта
Одна из самых распространенных у ловок дешевых сервисов – повреждение деталей смартфона во время ремонта. Вы даже не заметите этого, так как проблема проявится не сразу. Но однажды посетив такую мастерскую, Вы будете постоянно возвращаться, обогащая недобросовестных ремонтников, так как Ваш iPhone будет регулярно выходить из строя. Эти специалисты точно знают, как «восстановить» смартфон, так как сами все испортили. В реальности 95% неисправностей, проявляющихся после ремонта – халатность или умысел мастера, как правило, получающего небольшую зарплату, привлекающего клиентов любыми способами. Профессиональный сервисный центр делает ремонт надолго, гарантируя его качество.
Основные поломки – результат плохого ремонта
Дисплей имеет люфт, щелкает при нажатии, нарушена изоляция, герметичность.
- Touch ID перестает работать. Поврежден шлейф, восстановить его нельзя.
- Компоненты внутри смартфона закреплены плохо, слышны посторонние шумы.
- Пыль и конденсат под стеклом камеры, дисплея.
- Некачественный звук, хрипы микрофона и динамика.
- Кнопки утратили плавный ход, работают нестабильно.
- Отказ тачскрина, некорректная работа.
Отсутствие гарантии
Существует масса историй от пострадавших, обращавшихся в «дешевые сервисы». Вы можете просто заказать замену аккумулятора и получить уже соврем другой смартфон, в котором не работает тачскрин, так как поврежден шлейф, зависает экран, так как Вам подменили запчасть и т.д. Отсутствие гарантии – верный признак неуважения к клиенту и некачественного ремонта. Что-то доказать в случае поломки владелец не сможет, так как договор также отсутствует.
Выездной мастер
Еще одна проблема современного ремонта. Как правило, на такие должности набирают студентов или молодежь, которая прошла двухдневный (в лучшем случае) «курс молодого бойца». Качество ремонта никто не контролирует, ответственности нет, гарантий не дают. Претензии предъявлять некому. Ремонт айфонов должен проводиться только в специализированных условиях с использованием профильного инструмента и оборудования. Не можете приехать – закажите курьера, который доставит смартфон в наш сервис и вернет его обратно в оговоренные сроки.
ВЫВОД: Выбирайте сервисный центры, которые устанавливают реальные цены на детали и работу, заключают договор и предоставляют гарантию. Не доверяйте низкосортным компаниям, которые явно практикуют демпинг.